Зачем нужна запись телефонных разговоров и что делать с этим?

2 244 709

БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ УЖЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗУЮТ IP-ТЕЛЕФОНИЮ, ОНА ДАЁТ УДОБСТВА ПРИ ПРОЗВОНЕ КЛИЕНТОВ, ДЕЛАЯ ЭТОТ ПРОЦЕСС ОПТИМАЛЬНЫМ. ФУНКЦИОНАЛ ЭТИХ СИСТЕМ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ АУДИОЗАПИСИ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ. К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕ БИЗНЕСМЕНЫ ЭТО ИСПОЛЬЗУЮТ, ЗАЧАСТУЮ НЕ ДОПУСКАЮТ И МЫСЛИ О ПОЛЬЗЕ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.

 

Сейчас к любому потребителю необходим особенный подступ со стороны специалиста отдела продаж. Это сигнал о том, что методики, которыми пользуются сотрудники предприятия при работе с клиентской базой необходимо контролировать. Аудиозапись даёт возможность прямому начальнику провести оптимизацию деятельности команды менеджеров, следовательно, дать рост объёму реализации продукции.

Возможность вести аудиозапись есть без исключения во всех сервисах IP-телефонии. Иногда они требуют оплаты, иногда включены в базовый пакет. Записи находятся на выделенных серверах, получить доступ к ним можно круглосуточно. Для обоснования целесообразности вести аудиозапись, рассмотрим несколько случаев.

 

  1. Улучшение, модернизация и оптимизация скриптов продаж

Любой начальник отделения продаж вырабатывает алгоритм ведения переговоров (скрипт), позволяющий осуществить деятельность менеджера. Естественно, что каждый сотрудник продаж дополняет скрипт личной «фишкой», но выработанный алгоритм даёт чувство уверенности при телефонной работе с клиентом.

Аудиозапись звонка можно использовать как материал для аналитики разработанных скриптов и корректировки в случае необходимости. Прослушивая, то как отвечает клиент на фразы скрипта, есть возможность сформировать наиболее верные отклики. Это повышает эффективность работы сотрудника на телефоне. Кроме того, это повысит качество деятельности и новичков в случае применения верно подготовленных скриптов.

 

  1. Мониторинг качества работы менеджеров по продажам

Если в штате свыше 10 сотрудников на телефоне по продажам, то мониторить работу каждого довольно затруднительно. Аудиозапись переговоров с клиентом даёт возможность при выявленной потребности послушать любого работника на телефоне и выявить его показатели эффективности. Это делает возможность выбрать лучших сотрудников для работы на телефоне.

 

  1. Улучшение продуктов, товаров и клиент сервиса

Анализируя переговоры, можно повысить качество реализации продукции, отшлифовать собственное УТП (уникальное торговое предложение), произвести необходимые изменения в сервисе. Как вариант, при реализации материальных товаров, потребители могут порекомендовать сменить доставку, снизить ее стоимость и еще дать массу полезных советов.

 

  1. Подбор правильных и действенных техник работы с возражениями

Всегда есть в любой области деятельности и проблемные клиенты. Подавляющую часть затруднений возможно решить, приобретя опыт работы с претензией. Проводя анализ аудиозаписей работника и клиента, необходимо сформировать список наиболее частых конфликтов, выработать особые методики противодействия.

Для обеспечения удобства сотрудникам на телефоне, все методики желательно собрать в единый скрипт. Так клиент не успеет или не сможет придумать возражение на лету, а менеджер с легкостью примет необходимую тактику для устранения конфликтной ситуации. Это даст рост объему реализации товаров, улучшит показатели лояльности к фирме. Потребителям необходимо понимание того, что им не «впаривают» что-то, а предпринимают попытки удовлетворить их запросы.

 

  1. Контроль среднего времени разговора с клиентом

Проводя анализ аудиозаписей Вы сможете выявить необходимое и достаточное время до достижения результата продажи. Это дополнительные данные для корректировки скрипта.

У Вас есть возможность выслушать:

— фразы сотрудника

— наиболее успешные части скрипта

— возражения потребителя

— проработку сотрудником этих возражений.

Принимая в расчет время разговора, можно сформулировать конечные задачи работникам отдела реализации продукции, повысить эффективность в целом.

 

  1. Расширение воронки продаж

Анализируя аудиозаписи переговоров, можно выявить наиболее лояльных покупателей и определиться с наиболее интересными предложениями для них. Вероятность успешной реализации продукта резко возрастет.

Также, проведя анализ переговоров с одним потребителем, можно выявить все его возражения и выработать способ противостояния им. Так Вы создадите список неизменных клиентов, с которыми можно регулярно взаимодействовать в телефонном режиме. Такую работу желательно поручить наиболее опытному сотруднику, дабы лояльность не снизилась. Следовательно, объем успешных продаж резко возрастет.

 

Заключение

 

Аудиозаписи общения клиента и менеджера дают возможность улучшения и оптимизации отдела продаж, расширения бизнеса в целом. Выявленная информация снизит временные затраты на формировании оптимального скрипта и методики отработки конфликтов. Регулярный мониторинг аудиозаписей даст возможность поручить работу на телефоне наиболее эффективным сотрудникам компании с наибольшей отдачей.

 

admin
Author: admin

2 Комментарии
  1. admin говорит

    samsung запись телефонного разговора, автоматическая запись телефонных разговоров, бесплатная программа записи телефонного разговора, бесплатное приложение для записи телефонных разговоров, диктофон для записи телефонных разговоров, доказательства запись телефонного разговора, запись телефонного разговора android, запись телефонного разговора в суде, запись телефонных разговоров, запись телефонных разговоров бесплатно, запись телефонных разговоров бесплатно для айфона, запись телефонных разговоров для андроид бесплатно, запись телефонных разговоров на iphone, запись телефонных разговоров на iphone бесплатно, запись телефонных разговоров на айфоне, запись телефонных разговоров на андроид, запись телефонных разговоров на андроид на русском, запись телефонных разговоров на андроид скачать, запись телефонных разговоров на андроид скачать бесплатно, запись телефонных разговоров на самсунг, запись телефонных разговоров операторами, как включить запись телефонного разговора, как прослушать запись телефонного разговора, как сделать запись телефонного разговора, лучшая программа для записи телефонных разговоров, лучшее приложение для записи телефонных разговоров, приложение для айфона для записи телефонных разговоров, приложение для записи телефонных разговоров, приложение для записи телефонных разговоров iphone, приложение для записи телефонных разговоров андроид, программа для записи телефонных разговоров, программа для записи телефонных разговоров на iphone, программа для записи телефонных разговоров на андроид, программа записи телефонных разговоров для андроид скачать, программа на айфон для записи телефонных разговоров, система записи телефонных разговоров, скачать бесплатно записи телефонных разговоров, скачать бесплатно программу запись телефонных разговоров, скачать запись телефонных разговоров, скачать приложение запись телефонных разговоров, скачать программу для записи телефонных разговоров, телефон с записью телефонных разговоров, устройство записи телефонных разговоров, функции записи телефонного разговора

  2. регистрация 1хбет говорит
    Your comment is awaiting moderation.

    Процедура регистрации: 4 варианта на выбор Моментальное открытие счета Готова игорная ставка и дорога любая минутка? Дополнительно для подобных вариантов была разработана 1xbet регистрация в один клик наиболее быстрой процедуры и не выдумать. Стоит только выбрать страну и денежную единицу, сразу после чего предложат записать номер счета и пароль от него способом: Отправки на e-mail; Записи в виде картинки; Сохранения в файл. Вход в личный кабинет производится автоматически, а после первого депозита приступаем к игорным ставкам. Записать личные данные для проверки счета можно после в любое время. Регистрация 1xbet через телефон Чтобы предохранить свой аккаунт от нежелательного проникновения, надо зарегистрироваться по номеру телефона. Записав лишь номер и денежную еденицу, вам выдадут сведения для входа по СМС. Начальные 24 часа допускается свободно вводить средства и совершать ставки, на 2-ые сутки потребуется ввод личных сведений для контроля над профилем. Открытие счета по E-mail Возможен и обычный метод, указать сразу же все данные через официальный сайт. Комплексная версия онлайн-регистрации избавит от необходимости вернуться к заполнению значений в дальнейшем. Все, что потребуется написать: Страна нахождения; Валюта счета (не изменить в будущем); Имя и фамилия (как в паспорте); Действующий e-mail; Номер телефона; Для перехода в кабинет игрока останется только лишь нажать по кнопочке «регистрация». Полная версия, всё-таки, не избавляет от последующей операции проверки и отправления данных паспорта. На указанный E-mail вы станете принимать конфиденциальную информацию, в частности гипертекстовую ссылку с активационном кодом, по какой необходимо зайти для удостоверения адреса. Зарегистрироваться используя соцсети Среди остальных методов, дающих возможность в два клика начинать делать игровые ставки в БК 1xbet, процедура регистрации новенького игрового счета с помощью соцсетей. Кроме денежной единицы, подберите произвольную из платформ, в какой у вас лично имеется аккаунт. Личные данные переместятся автоматически, а игроку остается только лишь сохранить принятые в окошке номер счета и пароль. Каким образом зарегистрироваться со смартфона? Для любителей иметь ставки под рукой открыта процедура регистрации с сотового, достаточно перейти на зеркало. Все 4 потенциальных способа открытия счета игрока доступны для смартфонов и планшетов. Дополнительно фирма выпустила программы для девайсов: Android, iOS и Java. Можно скачать 1xbet с главного ресурса. Мобильное приложение отечественной букмекерской конторы имеет ряд особенностей: Возможность пополнять и снимать денежные средства; Быстрый вход к истории игровых ставок; Комфортный Лайв-раздел; Выделены ходовые мероприятия. Напрямую из приложения дополнительно можно пройти регистрацию и испытать себя в игре на тотализаторе.

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader