Подписчик инстаграмма — скажи мне как узнать сколько ты готов заплатить?

Подписчик инстаграмма - скажи мне как узнать сколько ты готов заплатить?
1 706

Как узнать покупательскую активность подписчиков Instagram используя utm-метки?

 

 

К сожалению сеть Инстаграм дает неполные данные, и менеджерам ее очень не хватает для полноценной работы. Поэтому нужно использовать другие возможности, чтобы увеличить продажи товара и конверсию.

Данные статистики Instagram по активности тех, кто подписан.

 

                                                Что такое Google Analytics и что это дает?

 

Для оценки эффективности работы канала нужны utm-метки ссылок профиля Инстаграм.

Согласно данным от Google Analytics можно узнать, что в разные дни количество заказов увеличивается. Но это помогает, если ссылку крайне редко обновляют.

 

              Иной вариант

 Возьмем аккаунт магазина в сети с 10 000 товара. В нем не удастся сделать только одну ссылку и ожидать роста дохода. Тут следует размещать каждый день не один пост и раз в неделю делать новые ссылки. По метке utm-campaign становится ясно, что переходы на сайт обеспечивают не только активные ссылки.

Как узнать, что ссылка даст увеличение заказов? Каким образом следует выстроить планы публикаций на базе поведения покупателей?

 

Работа со ссылками в Инстаграм

Нужно поменять ссылку несколько раз. Кроме этого следует опубликовать пост с призывающим действием на переход. Все ссылка нужно пометить utm-метками. Метка utm-campaign должна содержать число, месяц, год.

Когда данные собраны, нужно сделать диаграмму, она покажет, когда нужно выкладывать ссылки. Выгрузите из Google Analytics информацию в формате:

  • utm-campaign;
  • сеансы;
  • транзакции;
  • доход.

 

Выделим часть utm-campaign и переделаем в дату, она пригодится для вычислений.

 

По датам определяются день недели.

Данные готовы. Нужно сделать табличную часть и потом посчитать коэффициент транзакций для всех суток.

 

Сделаем диаграмму. Осями будут дни недели и коэффициент транзакций.

Диаграмма показывает, что самая высокая конверсия была тогда, когда ссылки размещали в среду и четверг. В другие дни наблюдалось падение.

 

Примечание

 Чтобы получить нужный итог, следует учесть полный комплекс мер, размещенных в аккаунте. Благодаря этому можно сделать план более качественным и соответственно прибыль вырастет.

 

Еще подробнее на эту тему в этом видео:

Author:

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader