Это конспект, полное видео в конце поста
Время чтения 2,5 минуты, вместо 23 минут просмотра видео.
Точка боли лежит в основе создания товара или бренда.
Быстрый инсайд – одежда для предпринимателей.
Рубашка, которая не мнется, не пачкается. Суперпрочная, вечная. А нужны ли нам вечные вещи? По мнению Андрея, нет.
Первая идея: прочная рубашка, которая будет носиться долгое время.
Вторая идея: дешевая рубашка, так сказать «расходный материал».
На этом примере Андрей показывает, как можно легко подойти к созданию любого проекта.
Топ 3 самых распространённых ошибок:
- Владелец не берет бренд в свои руки и не общается с потребителями.
- Отсутствие тупой идеи в основе бизнеса.
«Некачественный продукт никто не ждет».
Нужно оставлять что-то одно, иначе будет отсутствие фокуса.
«Круче иметь простую идею, а потом крутое воплощение, чем крутую идею и базовое, никудышное воплощение».
«Хороший бренд, в хорошем смысле, — это заноза».
Потребитель не видит ассоциации «первого уровня», нужно придумывать что-то неординарное и вызывающее. Поэтому Андрей советует книгу «Думай медленно… Решай быстро» Даниэля Канеман.
- Люди недооценивают знание марки.
Как строится знание марки?
- Много денег
- Провокация, отличаться (шутить, делать странные вещи).
Маркетинг = эмоция + математика
«Самая главная ошибка в маркетинге – равнодушие»
«Не делайте вещи, которые никого не раздражают. Негатив сильнее, чем позитив в 5 раз.»
«Мнение это правильное или неправильно – это ловушка»