Как маркетологи используют Битрикс24 в Алматы и повышают продажи 

0 54

Как маркетологи используют Битрикс24 в Алматы и повышают продажи

CRM система известна многим как помощник, как полноценный менеджер, как прикладное программное обеспечение для менеджмента. Каждый крупный бизнес достигает практически полезные результаты с помощью CRM, сотрудники хранят там базы, прослеживает состояние сделок, закрывают сделки, пишут “доброе утро” в чат . Пользоваться это одно, что на счёт раскрыть потенциал?  В этой статье действующий маркетолог компании «IT Dass solution» расскажет о маркетинге взаимоотношений с помощью CRM системы Bitrix24. 

-Что такое CRM маркетинг?

— CRM маркетинг – это один из способов коммуникации с уже существующей или потенциальной аудиторией. Главная задача CRM маркетинга – отслеживание потребностей аудитории через информацию (сайты, звонки и т.д.) 

-Как это работает? 

-В CRM системе Bitrix24 есть отдельный раздел CRM маркетинг, где можно взаимодействовать с аудиторией которая уже есть в вашей базе, создать на её основе рекламную аудиторию либо найти похожую. Данные клиента (номер телефона, почта) из базы Bitrix24 копируются в рекламный кабинет на ваш выбор: facebook, google ads, yandex direct, Вконтакте. А там уже начнётся работа нейросетей, они найдут более подробную информацию о вашем клиенте: где был, куда ходил, что ел. Не так конечно, но что то похожее. Сами данные хранятся в системе в виде таблицы, где каждая колонка связана с другой, видно откуда пришёл клиент, какой контент он просматривал. Вся эта информация помогает подобрать нужное предложение.

Индивидуальный подход повысит увлеченность клиента и увеличит количество сделок.

 

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader