«Кенгуру» — Мобильное приложение для передачи посылок через путешественников.

1 634

Запуск

Мысль о стартапе появилась, в тот момент, когда мне пришлось перегонять свою машину из города Новосибирска в город Екатеринбург и вернуться обратно. Также я попутно брал с собой пассажиров используя Блаблакар и подобные приложения. Путь преодолевали вдвоем, подолгу не останавливались, даже ночью, в связи с чем были пассажиры лишь на определенной части маршрута.

Однако по ходу такого путешествия к нам очень часто обращались с просьбой передать посылку и т.д. В результате вышло так, что мы везли 4-ре посылки и столько же пассажиров. На обратном пути взяли велосипед, но, к сожалению, пассажиров уже взять не смогли в таком количестве.

По ходу custdeva нам поступали и предложения провести что-то запрещенное и тем самым попасть в неприятности. К примеру, была просьба передать запакованную коробочку, в которой якобы находилась икра для сестры заказчика, но это было слишком странным, поэтому я не взял ее.

Необходимо всегда обдумывать свои действия и ни в коем случае не соглашаться везти сомнительные грузы. Хотя может попасться и пассажир, который провезет что-то запрещенное и доказать Вашу невиновность будет достаточно сложно.

Продукт

Теперь, мы постепенно подошли к самому интересному, МVР, собранная невероятно легко и удобно.

Основной смысл приложения: подобрать машину для срочной передачи посылки в какой-либо регион или город. Любые документы, товары, запчасти для автомобиля, а также многое другое, что необходимо отправить прямо сейчас. Уникальность сервис заключает в срочности передачи посылки, быстро заказали, быстро получили.

Основное меню  в приложении состоит из двух кнопок:

— Сделать перевозку.

— Поиск перевозчика.

Разобраться легко и просто.

Команда

Конечно же, данный проект далеко не первый, поэтому к работе наша компания приступила уже укомплектованным составом, в котором было порядка двадцати сотрудников. Разделенные на три группы, первая – продвижение, вторая – разработка, третья – тех. поддержка.

Продвижение

Долгое время мы думали о том, как же прибегая к минимуму затрат получить максимальное число пользователей. В целом, продвижение продукта разделяется на два параллельных этапа: один – это привлечение испольнителя, другой – регистрация заказчика.

Позже выяснилось, что наиболее эффективным методом стала таргетинговая реклама по различным пунктам приёма почты, посылок с наименьшими радиусами геопозиции.

Поэтому в короткое время, создано несколько короткометражный роликов и произведен отсев по возрасту.

Монетизация

Интерес к такому продукту был очень велик, особенно исходя из последней поездки. Плюс ко всему в социальных сетях к этой теме постоянно возникал неподдельный интерес, передать посылку студенту или бабушке в деревню.

Монетизация продукта происходила с использованием интеграции услуги Безопасная сделка, в которой для нас удерживается комиссия с перевозчика равная двум процентам от стоимости заказа.

Метрики в динамике

15-го марта 2018-го выпущено приложения, на сегодня ему уже около тридцати пяти дней и результаты хоть и небольшие, но уже есть:

Приложение на Android скачало 2,2 тысячи.

Приложение на IOS скачало 1,3 тысячи.

Если поделить участников на группы перевозчики и отправители, то будет 70 % и 30% соответственно.

С момента начала работы сериса перевозчики выставили около 2,5 тыс. предложений для перевоза грузов.

Поиск попутчиков был востребован еще больше порядка 8,5 тыс.

И даже учитывая, что перевозчиков в настоящий момент гораздо больше, имеется определённый недостаток по некоторым направлениям. Однако мы ведем каждодневную работу и соврешествуем данный показатель.

По статистике, обычный чек перевозки равен около трехсот руб., следовательно, с одной такой сделки мы получаем примерно 6 руб.

Цена за привлечение одного участника выше этого показателя, поскольку мы проводим огромное количество тестирований разных способов рекламы, а часть из них оказывается неэффективна.

Так как приложение совсем юное, посчитать LTV нам пока не удалось.

Планы

Ближайшими планами компании является реализация функции размещений заявки на перевоз груза от отправителя, и естественно расширение географии работы приложения. Сейчас оно действует лишь в РФ, однако желание расшириться до пределов СНГ у пользователей есть.

В настоящий момент проводятся переговоры со страховыми фирмами, чтобы появилась возможность застраховать посылку, и проводится глубокая проработка огромного числа мелких деталей.

Естественно, что наша компания готовится к поиску крупных инвесторов, поскольку уже сейчас мы ощущаем недостаток средств для полной реализации проекта, в том виде, котором мы планировали его изначально.

Author:

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader