Как сделать визитку продающей — инструкция.

1 687

Какие из визиток, действительно выделяются из толпы и которые из них врезались в вашу память с первого раза?

Многие бы хотели, чтобы ваши визитки делали тоже самое с вашими потенциальными клиентами. Именно для этого их необходимо немного потюнинговать. И вот специально для вас несколько советов.

  1. Уникальное торговое предложение

Обязательно укажите в своей визитке ваше уникальное торговое предложение

То есть, в чем  ваша уникальность? В чем фишка вашей компании, вашей услуги или вашего продукта?

Обязательно укажите это одним большим предложением.

 

  1. Доказательства

Если есть возможность, укажите ваши доказательства. Это оцифрованные достижения вашей организации или вашего продукта или вас лично. Дайте несколько цифр.

Пример:

Ваша компания помогла сэкономить более 10 000 000 у.е для пятидесяти топовых клиентов из сектора А. Это будет запоминаться намного больше, чем просто ваше имя и фамилия, и название вашей организации.

 

  1. Ваша фотография

Вы можете поставить вашу фотографию на визитку. Это довольно смелый шаг на нашем рынке и на Западе это широко практикуется.

В чем преимущество данного подхода? Человек уже будет знать, как вы выглядите и будет вызывать какие-то эмоции ваша фотография у всех, кто держит вашу визитку.

Когда вашу визитку кладут в визитницу, из десятков, а то и сотен безликих, неинтересных визиток, ваше лицо будет помогать вашей визитке выделяться из всей этой толпы.

 

  1. Визуальный символ бренда

Вы можете включить визитку в ваш визуальный символ бренда. Например, если визуальный символ вашего бренда лиса или волк, вы можете включить фотографию вашего символа в визитку, в дизайн вашей визитки. Она будет этим выгодно отличаться от других.

 

  1. Обратная сторона визитки

Посмотрите на обратную сторону вашей визитки. Если она пустая, то эту часть можно и нужно использовать. Если на первой стороне визитки вы даете все вышеуказанные инструменты, то на обратной стороне визитки, вы могли бы перечислить все ваши услуги. Абсолютно весь ассортимент или главные две-три услуги, которые оказывает ваша компания. Клиенту будет удобно понимать, кто вы и какие услуги вы оказываете.

  1. Скидка

Вы можете указать определенную скидку, например, десять процентов и написать: “Десять процентов скидки” на какой-то определенный продукт предъявителю этой визитки. Таким образом, ваша визитка превращается в скидочный купон и вы генерите входящий поток потенциальных клиентов в вашу организацию.

Помните, ваша визитка — это не только лицо вашей организации, а еще отличный и мощный инструмент для продвижения вашего бренда и услуг и для стимулирования ваших продаж. Поэтому, экспериментируйте, пока не найдете самый оптимальный и самый эффективный вариант вашей визитки, которая обязательно должна запоминаться и выделяться.

 

Еще подробнее на эту тему в этом видео:


admin
Author: admin

1 Комментарий
  1. admin говорит

    как продать визитки по телефону, как сделать визитку в ворде пошаговая инструкция, как сделать визитку в фотошопе пошаговая инструкция, как сделать визитку пошаговая инструкция, как сделать продаваемую визитку, продать сайт визитку, продающая визитка, продающая визитка игорь манн, продающая визитка игоря манна, продающая визитка пример, сайт визитка инструкция, сайт визитка на joomla пошаговая инструкция, создать визитку в ворде инструкция, создать визитку в ворде подробная инструкция, создать визитку в фотомастере инструкция, создать визитку в фотошопе пошаговая инструкция

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader