Как с помощью скидок создавать огромную ценность и значимость в голове клиента?

1 3 410

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО СССР УВЕЛИЧИВАЕТ СВОИ ОБЪЕМЫ НАРАСТАЮЩИМИ ТЕМПАМИ, И В НАШЕ ВРЕМЯ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ВСЁ СЛОЖНЕЕ. РАНЕЕ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СПУСТЯ, МНОГИЕ ПОЗИЦИИ БЫЛИ ПУСТЫ, НО В НАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОТКРЫВШЕГО СТРАНИЦУ ПРОДАЖ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НУЖНО ЕЩЁ ПОСТАРАТЬСЯ ПРИВЛЕЧЬ. В ЭТОМ ПОМОГУТ ОСОБЫЕ МЕТОДЫ – РАЗЛИЧНЫЕ АКЦИИ И СКИДКИ.

Как правильно делать скидки?

Отметим, что типовая методика « скидка 10% на всё» перестала действовать. Получили игнор пользователей и реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ такие методики. Соответственно для привлечения посетителя необходимы всё более профитные предложения товара. Это звонок, что пришло время окончательно определиться как правильно и интересно преподнести скидки.

Специалисты по маркетингу из США выполнили исследовательскую работу, в результате есть информация, что наиболее интересны скидки не менее 30% за какой-либо единичный продукт. Это уже стоит заложить в базис. Если Вы ведете бизнес информационного плана, то особых сложностей здесь нет. Если продукция или услуга материальны, то требуется выбрать другую методику подачи скидок.

 

Где заявить о скидках?

 

Большинство держателей интернет-магазинов не заявляют о своих распродажах, следовательно, и не пользуются популярностью. Разберем подробнее рекомендации о подаче информации о скидках.

  1. Контекстная реклама

Это типовой метод подачи информации для своих потенциальных покупателей. Выбираем ключевые слова (или фразы) об акционной распродаже, формируем объявления в Яндекс.Директе или Google Adwords.

Важно дать информацию какой товар идет по уценке и сколько составляет эта уценка. Статистически данные сообщают, что скидку желательно прописывать в заголовках, так он более эффективна.

Реклама, поданная правильно, стопроцентно ведет к росту трафика на Ваш лэндинг. Показатели конверсию резко пойдут вверх, если будет интерес к предложению у Ваших потенциальных покупателей.

  1. Посадочная страница

Если в акции ограниченное число наименований товара, то эффективнее направить трафик на одностраничник. Здесь желательно разместить не более пяти наименований продукции из одной категории с указанием ограниченности действия скидки.

Для наглядности, расположите на страничке таймер с обратным отсчетом. Когда отсчет завершен, требуется либо закрытие акции, либо снижение процента скидки. Если это не сделать, то ждите потери доверия по отношении к Вашей фирме. Изучите информацию о том как представить скидку на посадочной странице и как составить эффективные тексты продаж.

  1. Email-рассылка

В случае наличия зарегистрированных пользователей, которые заинтересовались рассылкой, этот метод легко реализуем. В этом случае трафик (количество заходов на страницу) определяется только размерами внутренней базы, иначе говоря числом подписчиков. Разберем, как сформировать письмо с уведомлением о скидке.

  1. Обращаемся по имени.
  2. Для создания иллюзорности реального общения с живым менеджером, подписывайтесь именем сотрудника, а не компанией.
  3. Укажите обоснование проводимой акции. Отличный метод – праздники. Даже придумывать особо не надо.
  4. Сформируйте некий ажиотаж вокруг товара – продается только некое количество. Если бизнес информационного плата – добавьте ограничение по времени с размещением таймера.
  5. Письмо должно быть не единичным, может попасть в спам, быть просто проигнорировано. Применяйте цепочку писем, это будет отдельный сегмент рассылки.

 

  1. SMS-рассылка

Для правильной подачи при рассылке информации о скидке на товар, Вам надо заинтересовать потенциального покупателя, но обязательно малым количеством слов в сообщении. Должна быть указана группа товаров или наименование и размеры скидок. Используйте национальный алфавит, иной вызывает неприязнь у покупателей.

 

Как правильно рассчитать скидку

 

Скидка зависит исключительно от типа продукта. Согласно статистическим данным, информационные товары удачно реализуются за полцены, а то и при 60% скидки. Преимущественно, если это постпродажа или допродажа. Желающих приобрести может стать больше в два раза.

Скидку на материальный товар необходимо рассчитывать исходя из цен на входе, Вашей накрутке, налогов и т.д. Обычно не свыше половины маржи за товарную единицу.

Чтобы выяснить какую скидку дать относительно услуг, то стоит использовать тот же метод: половина чистой прибыли – оптимальные показатели.

Сейчас зачастую применяют искусственные скидки – завышение стоимости продажи и соответствующая скидка на эти же цифры. Применяя этот метод требуется учитывать механизм ценообразования на продукцию этой ниши в сети.

 

Еще подробнее на эту тему в этом видео:

 





Author:

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader