Как пробиться сквозь шум конкурентов — инструкция

1 639

Поговорим о маркетинге. Основной стратегией любого маркетинга является пробивание сквозь шум, который отделяет вас от клиента или внимания клиента. Какого вида шум отделяет вас? Какие виды шума?

 

  1. Весь Интернет

Восемьдесят процентов интернета сейчас, особенно Фейсбук — это один негатив, абсолютно негативные отзывы, проплаченные или крик души. Но в целом, с чем борется ваш бренд, это негатив.

  1. ЛПР (личное время вашей компании).

Будет ли клиент с вами работать или нет, подумайте как к нему пробиться. Если смотреть, клиент может быть неприступной крепостью для вас. Предположим у него есть один час времени для себя и он роется в интернете и вот задача войти в список десяти избранных друзей, поэтому важно доносить ваш контент до него, важно показывать, что именно вы сможете снизить его расходы, путем оптимизации его бизнес-процессов. Ваш продукт должен решать его процессы. В день мы примерно просматриваем двадцать ваших друзей, остальное мы не запоминаем. И вот каждому нужно уделять три минуты. Ваша задача показать, что вы стоите его внимания. Если вы хотите пробиться сквозь шум? Вам нужно не говорить про негатив.

  • Говорите про пользу, покажите вашу экспертность.

Делайте это системно. Показывайте свои знания, порциями. Ведь многие компании этого не делают, они бояться поделиться знаниями, бояться раскрывать свои секреты, свои тайны. Так вы останетесь в голове у рынка, вас будут знать и помнить, что вы даете знания.

  • Не станьте скучным, будьте всегда интересным.

Пишите короткие тексты, разбавляйте фотографиями, шутками и давайте интересные новости. Вокруг этих вещей и строиться маркетинговая система. Тяжело бывает удержать клиентов. А это самое важное. Привлечь — это ее не вся задача, а во удержать клиента, его внимание, это самое важное.

Запомните самое важное, “Ты настоящий шедевр на фоне мазни”. Подумайте, как на фоне мазни стать шедевром. Посмотрите на себя со стороны, глазами клиента, что делают ваши конкуренты и встает главный вопрос, как быть интересным, экспертным. Делитесь знаниями, всегда будьте на виду.

 

Еще подробнее на эту тему в этом видео:

admin
Author: admin

1 Комментарий
  1. admin говорит

    анализ конкурентов, анализ сайта конкурентов, вытеснение конкурента, деятельность конкурента, директ конкурентов, какой конкурент, клиенты конкурента, ключевые слова конкурентов, компании конкуренты, конкурент, конкурент 1, конкурент 2, конкурент 3, конкурент 4, конкурент искитим, конкурентами являются, конкуренты бизнес, конкуренты организации, конкуренты предприятия, конкуренты примеры, конкуренты яндекса, магазин конкурент, новый конкурент, огурец конкурент, основные конкуренты, ответ конкурентам, оценка конкурентов, потребители конкуренты, преимущество конкурентов, реклама конкурентов, рынок конкурент, сайт конкурента, слово конкурента, сравнение с конкурентами, став конкурентам, стратегия конкурентов, товар конкурент, фирма конкурент, цели конкурентов, цены конкурентов

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader