Как организовать партнерские продажи — инструкция

1 601

Ваши клиенты всегда тратят деньги. Они тратят деньги покупая различные услуги или продукцию в других точках продаж. Если правильно мотивировать эти точки продажи, то сотрудники могут системно направлять ваш бизнес клиентам.

Кому интересно ваше решение и ваше УТП?

Этот подход называется партнерские продажи или продажи чужими руками. Это особенно актуально для тех, кто имеет мало своих продавцов, кому необходимо масштабироваться и повысить свои продажи.

Одновременно этот подход очень хорошо работает на повышении узнаваемости бренда, на стимулировании продаж, на повышении входящего потока клиентов.

Следующие рекомендации помогут вам эффективно организовать партнерские продажи.

  • Составьте список точек продаж, куда может заходить ваш потенциальный клиент и тратит свои деньги.
  • Эти точки продаж не должны быть вашими конкурентами.
  • Например, если вы стоматолог для женщин, то ваши партнеры — это салоны красоты или спа-салоны.
  • Купите карту города или района и нанесите на нее точки продаж, которые могут быть вашими потенциальными партнерами.

Какие критерии отбора?

  • Высокая посещаемость и популярность точки продаж.
  • Экспертность и статус бренда.
  • Такой подход поможет вам понять, насколько хорошо вы охватываете город или конкретно регион своими услугами и продукцией.
  • Чтобы партнер начал отправлять к вам клиентов или рекомендовать своим клиентам, вам необходимо мотивировать его сотрудников этой точки. Мотивацией может быть, как финансовое вознаграждение, бартер или скидка или бонус на вашу продукцию или услуги. Вы можете давать определенную сумму за каждого отправленного к вам клиента или давать процент.
  • Продумайте свою мотивационную схему и пропишите ее во всех деталях.
  • Для удобства и систематизации “отправки” клиентов в ваш бизнес, вы должны предоставить вашему партнеру купоны, купонную систему.

На купонах укажите:

  • Ваше УТП
  • Доказательства
  • Скидку
  • Контакты
  • Вы должны внедрить кодовую систему на купоны в виде цифр и букв. Этот код будет показывать точку продаж партнера, сотрудника, порядковый номер самого купона. Такой подход поможет вам понимать и анализировать, от какого партнера пришел клиент, в каком количестве они распространяют ваши купоны.
  • Партнерство лучше всего работает, когда оно закреплено договором или любым другим документом, соглашением, меморандумом.
  • Предоставьте свой раздаточный материал вашему партнеру. Ваши буклеты, визитки, брошюры и так далее. Все что есть из рекламной продукции о вас.
  • Организуйте свой уголок у него в офисе. Если есть возможность, поставьте небольшую стойку с вашей рекламной продукцией, портфолио клиентов, баннер, УТП, а также другие доказательства.
  • Проведите мастер-класс с сотрудниками вашего партнера. Ведь именно от них зависит поток будущих клиентов к вам.
  • Убедитесь, что они отлично знают ваше УТП (уникальное торговое предложение), знают ваши доказательства, портфолио клиентов. Выплачивайте вознаграждение сразу после сделки с клиентом. Никогда не тяните с этим процессом. Так вы сможете заручиться доверием ваших партнеров.
  • Рассказывайте о партнерах в ваших социальных сетях, включайте списки ваших партнеров и в имейл-рассылку.

А вот несколько советов, которые помогут вам еще быстрей наладить свои продажи и бизнес.

  • Чем больше ваша партнерская сеть, тем больше клиентов потенциальных будут о вас знать. Но с другой стороны, будет больше неофициальных продавцов. А значит, нужно постоянно вкладывать в их знания и мотивировать.
  • Системно обучайте своих сотрудников, не реже 1 раза в месяц. Проводите свои мастер-классы. Чем быстрее вы обучите сотрудников ваших партнеров вашему бизнесу, если они поймут ваше видение, тем эффективнее сотрудники начнут продавать ваш бизнес, ваши услуги или товары. Если вы не сделаете обучение системным, то ваше партнерство будет не очень продуктивным. Ведь у сотрудников ваших партнеров есть свои продажи, свои задачи, свои обязательства, свои проблемы и свои клиенты.
  • Ваш ежемесячный анализ покажет вам, какая точка продаж партнеров работает, а какая нет. Работайте со слабыми партнерами, если они не дают вам результатов. Обучайте их, мотивируйте. Выявите проблему и устраните ее. Но если партнер не меняется, то прекращайте просто партнерство. Но не переборщите с мотивацией. Сотрудники партнера не должны получать большую мотивацию, в больших размерах, чем их собственная зарплата, которую платит им ваш партнер. Иначе ваше партнерство может на этом закончится. Но и не давайте мизерное, маленькое вознаграждение. Сотрудникам партнера должно быть приятно иметь дополнительный заработок, но не более 20-30 процентов от зарплаты, которую они получают у себя на работе.

 

Еще подробнее на эту тему в этом видео:

admin
Author: admin

1 Комментарий
  1. admin говорит

    отсутствует точка продаж в партнерском интерфейсе, партнерская программа по продаже, партнерская программа продажа автомобилей, партнерская продажа товаров, партнерская сеть продаж, партнерская система продаж, партнерские программы по продаже одежды, партнерские программы по продаже товаров, партнерские программы продажи авиабилетов, партнерские продажи, партнерские продажи недвижимости, партнерские сайты для продажи товаров, партнерский канал продаж, продажа билетов партнерская программа, продажа домов партнерская программа, продажа недвижимости партнерская программа, продажа спецтехники партнерская программа, продажа через партнерские программы, продажи партнерских продуктов, пряжа партнерские продажи, развитие партнерских продаж, сайт партнерских продаж, сайт продаж партнерских программ, страхование партнерские продажи

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader