Как оформить ваше авто продающим — инструкция

1 644

Автомобиль — это ваш офис на колесах. Это ходячая реклама вашего бренда на колесах. Поэтому пространства автомобиля нужно использовать. Вот, что можно сделать снаружи автомобиля.

  • Наклейте туда ваш визуальный символ, но сделайте его большим. Не делайте его очень маленьким, чтобы его в бинокль рассматривали. Нужно сделать его большого размера, чтобы его было видно.
  • Напишите свое УТП и доказательства. Не нужно молчать о своем торговое предложении. Обязательно нужно написать, в чем ваша уникальность, что вы предлагаете и дайте пару доказательств, пару цифр о ваших клиентах, о ваших проектам.
  • Укажите ваши контакты. Используйте большие шрифты. Клиент должен успеть сфотографировать ваш номер или другие контакты. Помните, чем меньше шрифт ваших контактах, тем меньше вероятность, что вам позвонят.
  • Внутри автомобиля всегда держите ваши раздаточные материалы, брошюры, визитки, бирки, буклет, презентации, флаеры.
  • Если в вашем авто есть монитор, то крутите ролики о вашем продукте, отзывы, ваши кейсы.
  • Держите ваш автомобиль в чистоте. Чистый автомобиль, это все равно, что чистая обувь вашей компании.

Еще подробнее на эту тему в этом видео:

Author:

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader