Как создать PR кампанию вкладывая минимум средств?

cnc
32
Как создать PR кампанию вкладывая минимум средств?

Из-за неудачного опыта в продвижение бренда у предпринимателей сложилось мнение, что PR — “пустой глянец”, а СМИ — требует большой бюджет. Поэтому владельцы наблюдают за компаниями, которые могут позволить заявить о себе громко, упуская свои шансы.

27 июля PR-CONFERENCE предоставит основные составляющие о том, как расширить связь с общественностью, обезопасить бизнес используя свой авторитет.

За 1 день вы разработаете безошибочную PR-стратегию продвижения Вас, как бренда №1, на целый год.

Кого мы выбрали в качестве спикера?

Фирия Галиева — международный спикер и владелец успешного бизнеса (со стажем более 25-ти лет), активный член “Совета Деловых Женщин Казахстана”, член “Международной Организации по связям с общественностью (ICCO)”, сертифицированный консультант WISE.

В работе Фирии мы ценим индивидуальный подход. За выступление она индивидуально прорабатывает стратегические планы по PR, тем самым увеличивает результат!

Мы гарантируем, что Вы разработаете-внедрите-получите результат после ПР-конференции. Забронируй себе место написав в DIRECT или по номеру 8-707-810-46-80.

27 июля @ 12:05
12:05 — 13:05 (1h)

Комментарии закрыты.

preloader