Интеллекция: «Психология сервиса»

cnc
24
Жанна Прашкевич — основатель проектно-консалтинговой студии The Guests,
куратор школы сервиса Novikov School (Moscow), исследователь психологии сервиса и методологии гостеприимства выступит с темой «Психология сервиса».

Сервис может быть разным, а психология сервиса одинакова для всех.

На лекции вы узнаете:

-Почему чем больше мы «облизываем» клиентов,тем больше они садятся нам на шею?

-Кто такие сотрудники- извинялки и «прошупрощёнки»?

-Что необходимо знать предпринимателю сервисной индустрии об архетипах?

-Полное правило работы с возражениями LAST?

-Чем опасен миф про «индивидуальный подход»?

Мы будем рады видеть Вас на открытой лекции от Жанны Прашкевич.

Вход свободный, регистрация обязательна!

____

Интеллекция* — алматинский городской проект. Каждую в неделю мы проводим лекции о человеке и культурной среде. Спикеры — известные казахстанские исследователи в сфере науки и культуры.

https://intellecture.kz/service

30 июня @ 11:55
11:55 — 12:55 (1h)

Комментарии закрыты.

preloader