7 проверенных способов получать больше лидов

0 7 320
Думаете, как увеличить продажи на сайте и собрать базу подписчиков? В нашей новой статье поговорим о том, как стабильно собирать в 3-5 раз больше качественных лидов, без увеличения бюджета на рекламу. Все методы собраны и описаны подробно в наших кейсах.

1. Тест «Скоси глаза»

Протестируйте свою посадочную страницу прямо сейчас! Скосите глаза и посмотрите на свой сайт. Обратите внимание, выделяется ли на нем CTA призыв к действию.

Простые изменения на сайте могут значительно повысить конверсию,  добавление всего одной кнопки может увеличить число лидов на 291%.

2. Создайте видео о продукте

65% людей — визуалы. Качественное видео, выгодно представляющее продукт, может генерировать до 35% новых лидов. Но помните, что оно не должно быть длинным.   Ведь наша главная цель — вовлечь пользователей и вдохновить их на активные действия. Разместить ваше видео в удобном формате помогут наши виджеты видео.

3. Собираем базу подписчиков в 2 раза эффективней

В обмен на email, предложите пользователю забрать понравившуюся статью, или полезные материалы. Добавьте на вашем сайте возможность скачать материал в формате PDF в обмен на адрес электронной почты. Не забывайте про оформление вашей формы подписки, а также поля для ввода. Текстовый контент тоже очень важен. Кейс о том как повысить продажи всего одним виджетом подписки и новым текстом в нем читайте по ссылке.

 

4. Давайте людям меньше выбора

Следуем закону Хика: меньше выбора > меньше путаницы > больше клиентов. Не путайте людей: ограничьтесь одним призывом к действию.

Уменьшите количество кнопок на странице, проведите А/В-тестирование и вы увидите, что это работает!

5. Используйте лидмагниты

Это могут быть промо-коды и сертификаты, скидки или бонусы на ваши товары, или услуги. Приятные “плюшки” для пользователя, которые задержат его внимание, сделают лояльным и в будущем принесут покупки.

Подробнее о лидмагнитах можно почитать в нашей статье.

6. Поставьте на сайт “ловца лидов”

Ваш посетитель попал на ваш сайт, но как его удержать, да еще и получить нужные контакты. Ловец лидов — это простая и понятная форма, которая показывается на сайте для запроса контакта.

Забирайте бесплатно в нашем сервисе.

ПОДКЛЮЧИТЬ БЕСПЛАТНО

7. Призыв к действию

Используйте картинка, кнопка, текст или ссылка, призывающая к выполнению целевого действия. Соедините эти составляющие в одно целое и используйте несколько каналов привлечения трафика.

Вот пример пример схемы направления посетителей на целевую страницу:

Создали лендинг, но с него приходит мало лидов? Рекомендуем вам к прочтению еще одну статью из этой серии: https://witget.com/blog/zapustit-biznes-za-1-chas/ 

Также вы можете бесплатно подключить наши виджеты на 7 дней и провести A/В-тестирование ловца лидов.

admin
Author: admin

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader