Почему ваша реклама не работает? Андрей Федорив №1 маркетолог Украины

0 194

Это конспект, полное видео в конце поста

Время чтения 2,5 минуты, вместо 23 минут просмотра видео.

 

Точка боли лежит в основе создания товара или бренда.

Быстрый инсайд – одежда для предпринимателей.

Рубашка, которая не мнется, не пачкается. Суперпрочная, вечная. А нужны ли нам вечные вещи? По мнению Андрея, нет.

Первая идея: прочная рубашка, которая будет носиться долгое время.

Вторая идея: дешевая рубашка, так сказать «расходный материал».

На этом примере Андрей показывает, как можно легко подойти к созданию любого проекта.

Топ 3 самых распространённых ошибок:

  1. Владелец не берет бренд в свои руки и не общается с потребителями.
  1. Отсутствие тупой идеи в основе бизнеса. 

«Некачественный продукт никто не ждет». 

Нужно оставлять что-то одно, иначе будет отсутствие фокуса.

«Круче иметь простую идею, а потом крутое воплощение, чем крутую идею и базовое, никудышное воплощение».

«Хороший бренд, в хорошем смысле, — это заноза». 

Потребитель не видит ассоциации «первого уровня», нужно придумывать что-то неординарное и вызывающее. Поэтому Андрей советует книгу «Думай медленно… Решай быстро» Даниэля Канеман.

  1. Люди недооценивают знание марки.

Как строится знание марки?

  • Много денег
  • Провокация, отличаться (шутить, делать странные вещи).

Маркетинг = эмоция + математика

«Самая главная ошибка в маркетинге – равнодушие»

«Не делайте вещи, которые никого не раздражают. Негатив сильнее, чем позитив в 5 раз.»

«Мнение это правильное или неправильно – это ловушка»

 

 

Author: admin

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader