Ирина Горбачева против Юлианы Слащевой: Личный бренд или корпоративный? Что выгоднее? Звезда Instagram vs Глава киностудии

0 136

Это конспект, полное видео в конце поста.

Время чтения 3,5 минуты, вместо 32 минут просмотра видео.

 

Личный бренд — это создание своего собственного имени. После этого уже можно решать с кем работать, когда и на кого. Примеры, которые вдохновляют: Коко Шанель Мадонна Рианна Иван Ургант. Эти люди создавали свою собственную реальность, создавали свои собственные правила и стали художниками в рамках рынка, то есть у них есть свобода самовыражения , на которой можно зарабатывать деньги – имя, за которым стоит собственная политика ,качество и взгляды. Личный бренд — это свобода выбора».

Вопрос: Как создать успешный личный бренд? 

«За каждым успехом стоит кропотливая, долгая, сложная работа.

Это тотальный труд, когда ты делаешь 120%, из которых 20% иногда выстреливают. Рассчитывать на пустой успех — это стать заложником мыльного пузыря. Можно пойти на поводу того, что модно сейчас — легко стать однодневкой и похожим на всех. Когда ты творец — ты делаешь то, что ты хочешь и когда хочешь, но рецепта никакого нет. Главное — каждый день вкладываться в то, что ты любишь по чуть-чуть, постепенно взращивая свое имя».

«Никогда случайные люди не становятся известными блогерами и руководителями компаний. Либо ненадолго, т.к все, во что не вложено много труда, терпения и опыта очень быстро вскрывается.

Никогда не нужно выходить за зоны собственной компетенции. Самое опасное в работе руководителя — решить, что он знает все обо всем и работать за всех своих подчиненных лучше, чем они. Если я в чем-то не понимаю, то я возьму под себя человека сильнее себя. Важно брать под себя людей сильнее Вас».

Вопрос — Что Вы будете делать, когда перестанете быть популярной? 

Также важно не идти на сделку с собственной совестью. Если постоянно подпитывать желания всех вокруг, то от тебя не останется вообще ничего. Есть люди, которые не открывают новые таланты. Важно не зацикливаться на собственной истории. Параллельно нужно делать еще что-нибудь».

Вопрос: Как Вы отреагируете ,  если Вас уберут с поста директора? 

«Чтобы отреагировать на это спокойно, нужно быть внутренне очень состоявшимся человеком.

Вопрос: Как Вы восстанавливаетесь после волны негатива?

«Все, что НЕ некролог — все пиар. Все в компании, кто имеют отношение к коммуникации внутренней и публичной, должны собраться на брэйнсторм и понять, почему это происходит. Очень часто внешние кризисы и внешний негатив происходят по причине внутренних проблем компании. Поэтому работа с внутренними проблемами сначала, а потом работа с внешним полем. Главное холодный расчет. Нужно коммуницировать с теми, кто проблему создает, и если это не конкуренция или рейдерство, то всегда можно решить вопрос».

«Когда я сталкивалась с негативом, я выработала правило — никогда не отвечать хейтерам, потому что со временем они просто уйдут. Когда мы им отвечаем — мы их подкармливаем, и остальным хейтерам это нравится, они на это идут. Этой цепочке не будет конца, пока ты не сойдешь с ума. Если тебя цепляют негативные комментарии — значит ты недостаточно самодостаточен. Если не цепляют, если ты чист перед собой, делаешь то ,что ты любишь, не меркантилен до мозга костей- то это очень хорошо».

Вопрос: Юлиана, когда пора уходить из корпоративного бренда и делать личный? 

Каждый человек должен сам решать, когда ему завязать с работой на кого-то и делать что-то свое, и самое главное — правильно себя оценить — себя и свой потенциал».

Вопрос – что выгоднее личный бренд или корпоративный? 

Выгодно быть профессионалом. Если Вы супер-профи в своем сегменте и не желаете занять все, вы всегда будете в рынке и востребованы.

«Важно, когда объединяются люди, которые твои друзья, которые готовы работать бесплатно — в начале пути без этого не обойтись, без твоих друзей и помощников. Самое главное – держитесь за своих друзей и людей ,которые в вас верят и готовы идти за вами. В любом случае к корпорации все мы приходим, потому что даже те люди, которые сделали себе небольшое имя, потом собираются в маленькие сообщества и хотят делать общую историю».

Юлиана Слащева: «Люди, которые сделали свой личный бренд путем долгого труда — они будут  развиваться и укреплять этот бренд. Если Вы набираете команду — в  команду надо брать людей, которые работали в корпоративных брендах. Любой человек с сильным личным брендом будет очень сложен в управлении. Тот, кто привык работать на себя и сам зарабатывать — ему трудно быть очень гибким. С такими людьми корпорациям лучше партнерствовать, чем держать их у себя в штате».

 

Author: admin

Оставьте ответ

Войти: 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

preloader